| Заголовок: | Теоретические основы товароведения |
| Категории: | Мультимедийные учебники в HTML |
| BookID: | 635 |
| Авторы: | Гадецкая Н.А., Халимова Т.А. |
| ISBN-10(13): | 0 |
| Дата публикации: | 2012 |
| Количество страниц: | 0 |
| Язык: | Русский |
| Цена: | 0.00 |
| Оценка: |
|
| Изображение: |
|
| Описание: |
Рыночная экономика выдвигает новые подходы к системе профессионального образования экономических кадров и их подготовке. Процесс подготовки специалистов предполагает получение ими знаний по дисциплинам, соответствующим требованиям и законам рынка. В этих условиях назрела необходимость изучения специального курса товароведения в высших учебных заведениях, поскольку товароведение является жизненно важным компонентом экономики и специалисты в этой области должны иметь необходимые навыки для эффективного решения сбытовых и маркетинговых задач в рамках предприятия. |
