Административный департамент

1.     Чингизбаев Максат Маманович- директор департамента- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Военно-мобилизационный отдел
     
     
     
    Состав Военно-мобилизационного отдела:
     
    1.Омаров Берік Илесбекович –и.о  начальника отдела;
    2.Ковалева Людмила Станиславовна-главный специалист;
    3.Спатаева Кенжегул Утегеновна-главный специалист;
    4.Абдукадырова Алима Адильбековна -специалист ВУК.  
     
     
     
    Контактный  телефон      8 (7252) 21-10-62
    Электронная почта       Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
     
    Функции военно-мобилизационный отдел:
     
    - предоставление справок  в МОВУ г. Шымкента и районные ОДО Туркестанской области для оформления отсрочки от призыва на воинскую службу студентам-призывникам очной формы обучения;
    - заведение карточки Т-2  на всех военнообязанных и призывников;
    - ведение картотеки на всех военнообязанных и призывников университета, согласно Правилам воинского учёта военнообязанных и призывников в  РК;
    -составление списков на студентов допризывного возраста , подлежащих приписке к призывным участкам  согласно приложению 1;
    -осуществление сбора и подготовки документов для проведения мероприятий по приписке студентов к призывным участкам 
    - сопровождение студентов на военно-врачебную комиссию для приписки студентов  к призывным участкам согласно графиков МОВУ г.Шымкента
    - осуществление своевременной отработки приказов, получаемых из УРП и отдела учета движения студентов
    -предоставление ежемесячно в МОВУ г.Шымкента сведения на принятых  на работу и уволенных с работы согласно приложению 29
    - осуществление работы по движению военнообязанных и призывников университета, согласно приказам;
    - снятие с воинского учета военнообязанных по достижению ими предельного возраста;
    - предоставление в  МОиН РК   и МОВУ г.Шымкета отчета  по форме 6 
    - ведение переписки с МОВУ г. Шымкента, районными ОДО Туркестанской области и ОДО областей РК;
    - организация и выполнение работ по штабу оповещения;
    - оформление бронирования военнообязанных на период мобилизации и на военное время            
    - обеспечение явки военнообязанных и призывников по требованию МОВУ г.Шымкента.
     
     
     

     

  • Управление  документационного  обеспечения  и  обращений  граждан, архив

     

    1. Бакитжанова Нургуль Сериковна – начальник управления
    2. Назарова Гульнара Жундибаевна – главный специалист
    3. Боташова Гульжан Шахтыбековна – и.о. начальника архива
    4. Абдрахман Айжан Бауыржанкызы – специалист-менеджер высшего уровня квалификации
     
    Контактный телефон/ факс – 8(7252)21-01-41
    Электронная почта – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
     
    Функции управления  документационного  обеспечения  и обращений граждан и  архива:

    -организация и ведение текущего делопроизводства, проводение анализа документопотока, принятие мер к совершенствованию стиля и методов работы;

    -осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам, предварительное рассмотрение, рассылки документов, при необходимости экспедирование отправляемых служебных документов;

    -регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщенно сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;

    -организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов;

    -обеспечение и выдача бланков документов;

    -организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;

     - консультирование по вопросам, относящимся к компетенции управления документационного обеспечения;

    - заполнение и выдача служебных удостоверений работникам Университета.

    Архив:

    - организация формирования и оформления дел для хранения документов;

    -   проведение экспертизы архивной ценности документов

    - проводение последующей научно-технической обработки документов;

    - контроль организации работы по описи и выделению дел, не подлежащих хранению для их последующего уничтожения и научного справочного аппарата;

    - своевременное оформление дел постоянного и долговременного срока хранения и передачи дел на постоянное хранение в государственный архив;

    - проведение оценки и контроль физического состояния документов, комплекса мероприятий по подготовке документов к хранению и уничтожению, созданию и поддержанию оптимальных условий хранения (температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов) и обеспечению сохранности документов в процессе использования и транспортирования.

     

     

  • Управление по работе с персоналом

    1.Образец заявления скачать

    2.Трудовой договор ППС

    3.Трудовой договор декан,зам.декан,заведующий кафедрой

    4.Трудовой договор АУП, УВП, ОП

     

    Состав управления  по работе с персоналом 
    1. Уразбаева Дина Хамзаевна- главный специалист;
    2. Налибаева Маржан Муратовна- главный специалист;
    3. Мусабаева Гулжазира Абдуалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    4. Аязбаева Шынар Пармановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    5. Тургимбаева Эльмира Махамбетовна- -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    6. Сартбаева Айкерим Досалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    7. Бюребаева Гульназ Айдаровна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    8. Есимханова Римма Нурмахановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    9. Тургунбаева Шынар Ибраевна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
    10. Шалқарова Фатима Батырбекқызы-специалист высшего уровня квалификации-инспектор.
     
     
    Контактный телефон: 8(7252) 21-01-45; 
    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
     

    Функции управления   по работе  с персоналом:

    - участие в разработке и реализации целей и стратегии развития Университета;

    - участие в координации деятельности по реализации кадровой политики в Университете;

    - участие в формировании корпоративной культуры Университета;

    - прогнозирование и выявление текущей и перспективной потребности в персонале, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости;

    - подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, в соответствии с целями, стратегией развития Университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, а также разработка и реализация мероприятий по адаптации вновь принятых работников Университета (совместно с руководителями структурных подразделений);

    - участие в разработке и внесение предложений по оптимизации структуры и штатов Университета, его подразделений;

    - обеспечение социальных гарантий работников Университета, в том числе в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, представление им компенсаций;

    - формирование и целенаправленная подготовка действенного кадрового резерва всех уровней управления, организация работы с ним (в т.ч. повышение квалификации, стажировки, планирование карьеры работников Университета);

    - ведение кадрового учета и составление установленной отчетности по кадровой работе;

    - ведение персонифицированного учета работников Университета всех категорий по установленным формам;

    - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников Университета;

    - подготовка материалов по привлечению работников Университета к дисциплинарной ответственности;

    -координация деятельности по представлению работников Университета к почетным званиям и наградам, подготовка соответствующих документов;                           -ведение учета работников Университета, имеющих почетные звания и награды.

    - формирование и ведение личных дел работников Университета;

    - прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей;

    - координирование процесса разработки, согласования и введение в действие положений и должностных инструкций  структурных подразделений;

    - организация и контроль составления графиков отпусков, учет использования работниками Университета отпусков, оформление ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков, а также всех других видов отпусков;

    - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Университета;

    - анализ текучести кадров, причин, способствующих этому, разработка предложений по снижению текучести кадров;

    - контроль состояния трудовой дисциплины в Университете. Разработка предложений по укреплению трудовой дисциплины и участие в их реализации;

    - консультирование работников Университета по вопросам трудового законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.

     

 


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.