| Заголовок: | Инновация маркетинга |
| Категории: | Мультимедийные учебники |
| BookID: | 323 |
| Авторы: | Демесинова А.А., Молдогазиева Г.М. |
| ISBN-10(13): | 0 |
| Дата публикации: | 2019 |
| Количество страниц: | 0 |
| Язык: | Русский |
| Цена: | 0.00 |
| Оценка: |
|
| Изображение: |
|
| Описание: |
Учебное пособие предназначено для студентов специальности для студентов специальности 5В051100 – «Маркетинг» В учебном пособии рассматриваются современная модель инновационного маркетинга, ее особенности, методологические подходы к составлению маркетинговых планов, особенности стратегического и тактического планирования маркетинговых коммуникаций, основные решения, принимаемые фирмой в сфере маркетинг-логистики, особенности планирования новых форм продвижения товаров. Для студентов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами разработки стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса на инновационную продукцию, а также планирования маркетинговой деятельности фирмы. |
