Выпускники за 2023-2024 уч.год




В соответствии с требованиями повышения качества образования, стандартами международных аккредитационных рейтинговых агентств и стандартами менеджмента качества ISO 9001:2015 высшие учебные заведения должны на регулярной основе осуществлять внутренний анализ и мониторинг своей деятельности в целях улучшения качества предоставляемых услуг.
Настоящий отчет представляет собой описательно-аналитический доклад по результатам опроса «Для выпускников», который проводился 22.12. по 29.12.2023 г.отделом социологических исследований. В опросе приняли участие 2665 респондентов университета, из них 1000 женщин (40,6%),1665 мужчин (59,4%) .
На основе полученных данных было определено мнение респондентов о «Удовлетворенности качеством образования в вузе».
В целом студенты ЮКУ выражают высокий уровень удовлетворенности качеством полученного образования в вузе.