6B01510 Математика
ПАСПОРТ ОП
| 
 Наименование ОП  | 
 6В01510-Математика  | 
| 
 Код и классификация области образования  | 
 6B01 Педагогические науки  | 
| 
 Код и классификация направления подготовки  | 
 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам  | 
| 
 Группа образовательных программ (ОП)  | 
 B009 Подготовка учителей математики  | 
| 
 Язык обучения  | 
 казахский, русский  | 
| 
 Трудоемкость ОП  | 
 240 кредит  | 
| 
 Отличительные особенности ОП  | 
 
  | 
| 
 ВУЗ-партнер  | 
 -  | 
| 
 Цель ОП  | 
 Подготовка бакалавров-учителей математики общеобразовательной системы, владеющих теоретическими, практическими знаниями в области педагогики, методики преподавания математики  | 
| 
 Наименование присуждаемой степени  | 
 Бакалавр образования по образовательной программе 6В01510-Математика  | 
| 
 Сфера профессиональной деятельности  | 
 -ведение процесса обучения в школе -воспитательное воздействие на учеников -сфера по развитию детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах  | 
| 
 Результаты обучения  | 
 РО1-Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности РО2-Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований РО3-Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения РО4-Владеть приемами и техникой психолого-педагогического проектирования педагогического процесса, использование их в своей профессиональной деятельности РО5-Использование передовых методик обучения, изучая результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса РО6-Решать педагогические, учебно-воспитательные и научно-методические задачи, составлять и проводить уроки с учетом особенностей и потребностей учащихся РО7-Применять инновационные технологии обучения математике, методы формирования предметных умений, приемы формирования интереса к математике школьников РО8-Использовать физико-математический аппарат и современные компьютерные технологии для решения практических задач теоретической, фундаментальной и прикладной математики РО9-Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность используя методику воспитательной работы, современные концепции воспитания и инструменты оценивания учебных достижений обучения РО10-Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО11-Эффективно работать индивидуально и как член команды, планирование профессионального непрерывного образования в формальной, неформальной, информальной формах РО12-Демонстрирует навыки математического рассуждения, функциональной грамотности, исследовательской деятельности при организации учебной и внеклассной деятельности обучающихся  | 
