Департамент по студенческим вопросам
Болысбек Айдар Алибекович Директор департамент по студенческим вопросам |
Департамент по студенческим вопросам
- 1 Общие положения
-
Департамент по студенческим вопросам – это построение диалога администрации НАО «Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова» (ЮКУ) и его студентов в новом формате. ДСВ является сервисным центром ЮКУ, предназначенным для создания условий прозрачности и доступности при получении услуг, обеспечения высоких стандартов обслуживания, предупреждения коррупционных рисков, повышения качества образования и продвижения принципов академической честности.
-
ДСВ создается, реорганизуется и ликвидируется решением Совета директоров и приказом председателя Правления-ректора университета.
-
ДСВ подчиняется непосредственно проректору по учебной и учебно-методической работе (далее - УиУМР).
1.4 ДСВ в своей деятельности руководствуется Законом РК «Об образовании», “Типовыми правилами деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и (или) послевузовского образования”, утвержденными Приказом МОН РК от 30.10.2018 года № 595, «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», утвержденный Приказом МОН РК от 12октября 2018 года №563, "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся", утвержденными Приказом МОН РК от 25 сентября 2018 года № 494), указаниями и инструктивными документами, решениями коллегии Министерства образования и науки РК, а также Уставом университета, Академической политикой ЮКУ им.М.Ауэзова и настоящим положением.
1.5 Организационная структура ДСВ представлена на рисунке 1.
Проректор по учебной и учебно-методической работе |
ФРОНТ-ОФИС |
Офис регистратора |
Отдел статистики |
Офис студента
|
Департамент по студенческим вопросам
|
Рисунок 1 - Структура Центра обслуживания студентов
2 Основные задачи
2.1 Основные задачи ДСВ:
- реализация Политики и Целей ЮКУ в области качества;
- выполнение обязательств в области качества и требований СМК;
- соблюдение правил трудового распорядка университета;
- реализация решений Совета директоров, Ученого Совета, Учебно-методического Совета университета по реализации образовательных программ;
- координация работы по достижению основной цели обучающегося;
- оказание электронных услуг и развитие системы электронного обслуживания студентов;
- повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся;
- координация деятельности отделов по оказанию университетских услуг обучающимся;
- ведение документации и подготовка отчетов по направлениям деятельности Центра.
Фронт-офис
Офис регистратора
Отдел статистики
Офис студента
Все функций
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter