Сектор Публикаций научных статей в рейтинговых изданиях Scopus, Web of Science

Сектор Публикаций научных статей в рейтинговых изданиях Scopus, Web of Science

Руководитель сектора - Алтынбеков Рустем Феликсович  к.т.н., глав. спец.

rustik2030@inbox.ru

Услуги сектора

Публикация в Scopus или Web of Science

  • Аудит статьи
  • Проверка уникальности
  • Редактирование материала
  • Оформление статьи и литературы
  • Академический перевод
  • Подбор научного журнала
  • Деловая переписка с редакцией
  • Информирование об изменениях статуса статьи
  • Индексация статьи в базе данных
  • Повышение индекса Хирша
  • Выполнение всех технических моментов
  • Поиск научных работ
  • Подбор статей, которые максимально приближены к статьям автора
  • Проверка статуса работ в профиле ученого
  • Оформление ссылок в соответствии с требованиями журналов
  • Максимальное ускорение процесса индексации
  • Поддержка персональным клиент-менеджером
  • Предоставление рекомендаций как правильно оформить цитирование
  • Повышение до необходимого показателя

Работа с индексацией

  • Проверка журнала
  • Выявление проблем с индексацией
  • Внесение необходимых правок
  • Связывание статьи с профилем автора
  • Объединение нескольких профилей
  • Деловая переписка с редакцией
  • Информирование об изменениях статуса статьи
  • Индексация статьи в базе данных

Работа с цитированием

  • Аудит профиля автора
  • Выполнение всех технических моментов
  • Органические цитирования
  • Подбор статей, которые максимально приближены к статьям автора
  • Оформление ссылок в соответствии с требованиями журналов
  • Максимальное ускорение процесса индексации
  • Поддержка персональным клиент-менеджером

Проверка уникальности (плагиат)

  • Аудит статьи
  • Определение процентной уникальности
  • Проверка специальным программным обеспечением
  • Анализ статьи на "воду", "заспамленность" и количественные показатели
  • Вычитка статьи редактором
  • Предоставление полного анализа с рекомендациями усовершенствования

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ,

1. Формат представления рукописи. Рукописи представляются Автором на русском языке, в формате .doc, .docx, .pdf (с распознанным текстом).

2. Рекомендуемый объём рукописи – около 5000 слов. Несоответствие этому требованию значительно сократит список возможных изданий для публикации.

3. Аннотация

Журналы не рассматривают работы без аннотации. Аннотация не должна содержать ссылки и аббревиатуры. Объем ограничен 250-300 словами.

Аннотация может потребоваться как в виде одного абзаца, так и в виде структуры. Независимо от требований конкретного издания указываются: Цель, Методы, Результаты, Выводы (по одному-два предложения для каждого пункта):

3.1. Причина и постановка проблемы, цель работы: Какова проблема вашего исследования? Почему она интересна для читателя? Какие «белые пятна» может заполнить работа с точки зрения применения в науке, теории, практике?

3.2. Методы/процедуры/подходы: Каким образом авторами получены результаты? Методы указываются кратко, но емко (например, «методом сравнения и группировки, в исследовании проведен анализ серии опросов 80 студентов в возрасте от 17-20 лет»).

3.3. Результаты/выводы: Что было выявлено/создано/изобретено в результате процедур, описанных в п.3.2? Представляются конкретные данные. Логическая связь результатов с методами должна быть очевидна.

3.4. Заключение/применение: Каков основной смысл результатов/выводов относительно цели, указанной в п.3.1?

Таким образом, получится следующее:

Актуальность исследования обусловлена …… .

В связи с этим, данная статья направлена на выявление или раскрытие ……… .

Ведущим подходом (или методом) к исследованию данной проблемы является ……. , позволяющий комплексно рассмотреть …… .

В статье представлены …, раскрыты …., выявлены …., обосновано … и т.д.

Материалы статьи представляют практическую ценность для …… .

4. Ключевые слова (Key words)

Ключевые слова обязательны. Их может быть от четырех до семи, но обычно – 4-5 слов. Термины-словосочетания считаются одним ключевым словом. Многие журналы просят избегать составных ключевых слов. Например, «оценка эффективности» годится, а «критерии оценки эффективности» - уже нет. Иногда встречается требование, что ключевые слова не должны повторять слова, содержащиеся в названия статьи.

5. Структура рукописи

Наиболее распространенная модель структуры научных статей - IMRAD (от английского Introduction (Введение), Materials and Methods (Материалы и методы), Results (Результаты) and Discussion (Обсуждение)) или ее варианты.

Каждая часть должна быть выделена в основном тексте отдельно.

5.1. Введение (Introduction)

Введение должно определять суть проблемы (о чем именно идет речь), указывать цель исследования и представлять его гипотезу и научный подход, обосновывать важность

исследования. В этой части уместны ссылки на уже известные выводы и опубликованную литературу по данной проблеме.

5.2. Materials and Methods (Материалы и методы)

Цель данной части – провести оценку надежности используемых методов и их влияние на результаты. Описание материалов и методов должно быть таким, чтобы на его основании другие исследователи смогли повторить эксперименты авторов рукописи. Здесь приводятся план и последовательность процесса исследований, протоколы эксперимента, используемые материалы, предметы, оборудование, готовые статистические данные, программное обеспечение и т.д., а также методика оценки результатов. Для используемого оборудования в скобках указывается название и страна производителя. Если ключевым моментом в работе является методология эксперимента, необходимо описать ее процессы в деталях.

Статьи по медицине должны содержать предложение о согласии экспертного совета медицинского учреждения на проведение исследования («Проведение данного исследования было одобрено Экспертным советом медицинского университета города N.»).

5.3. Results (Результаты)

Эта часть представляет результаты исследования в четкой логической последовательности, без интерпретаций результатов. Именно здесь чаще всего используются таблицы, рисунки и графики. Следует избегать повторения данных в таблицах и графиках (в случае их наличия), такие данные следует только прокомментировать с точки зрения трендов или наиболее важных моментов.

5.4. Discussion (Обсуждение)

Обсуждение должно быть сфокусировано на интерпретации результатов исследования и других связанных с ним материалов. Подчеркните новые и важные наблюдения. Объясните значение наблюдаемого мнения для цели исследования. Свяжите результаты с предлагаемой гипотезой. Любые неожиданные результаты или наблюдения, которые имели место, могут быть объяснены именно здесь.

Эта часть завершается детальным заключением (выделяется отдельно). Обобщите результат и его значение, опишите последствия и практическое применение исследования, дайте возможные рекомендации.

6. Ссылки (список литературы)

  • В списке литературы рекомендовано указать не менее 25 источников, и в тексте статьи все они должны быть процитированы.
  • Ссылки могут быть оформлены как примечания по порядковому номеру или как алфавитный список, это зависит от конкретного журнала (используются многочисленные стили оформления – кембриджский, ванкуверский, чикагский и т.д.). Форматирование статьи под конкретный стиль издания осуществляется редактором, но полная информация о каждом источнике необходима всегда:
  • Тип источника
  • Обязательные данные для источника
  • Книга (целиком)
  • Автор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами)- название книги - год издания - издательство - место издания (город, страна) - количество страниц
  • Глава в книге
  • Автор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название главы - редактор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название книги - год издания - издательство - место издания (город, страна) - номера страниц, на которых расположена глава
  • Статья в журнале
  • Автор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название статьи - название журнала - год – номер выпуска - номера страниц, на которых расположена статья
  • Опубликованные материалы конференций
  • Автор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название статьи - редактор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название сборника - год издания - издательство - место издания (город, страна) - номера
  • страниц, на которых расположена статья
  • Неопубликованные материалы конференций
  • Автор(ы) (обязательно все, если их несколько; с фамилиями и инициалами) - название доклада - название конференции - учреждение, где проходила конференция - город - год
  • Диссертация
  • Автор (фамилия и инициалы) – название диссертации – защищаемая научная степень - учреждение, где была защищена работа - город - год
  • Интернет-источники
  • Автор (если есть) - название публикации - название ресурса в целом - дата публикации (если есть) – ссылка на сайт - дата доступа
  • В случае, когда необходимо сослаться на англоязычную работу, крайне желательно пользоваться оригиналом, а не русскоязычным переводом, особенно если он легко доступен.
  • Для работ на иностранном языке (но не на английском) - обязательно давать название в оригинале.

7. Прочее

7.1. Сокращения

Сокращения и аббревиатуры должны быть расшифрованы при первом их употреблении в тексте (в скобках в тексте или под текстом).

7.2. Таблицы, графики, рисунки

Все таблицы, графики и рисунки должны иметь названия.

Примечание. Графики и рисунки, содержащие «русские» обозначения, также подлежат переводу и редактированию. Редактируемый график вместе с исходными данными (например, в Microsoft Excel ил Power Point) прилагается к статье. Это значительно ускорит процесс перевода и редактирования, а также улучшит качество самого графика/рисунка.

7.3. Уравнения/формулы

Формулы приводятся в редактируемом виде (например, созданными в MathType), а не в виде вставленных нередактируемых изображений. Иногда это требование содержится в регламентах журналов. Возможно использование функции построения формул в Microsoft Word.

7.4. Сведения об авторах

У каждого автора и соавтора должны быть указаны: полное имя и фамилия, должность и научная степень, кафедра и(или) факультет, учреждение, почтовый адрес учреждения (с индексом), телефон и электронная почта. В случае, если автор не один - указывать автора для переписки (corresponding author).

7.5. Стиль

При написании статьи необходимо избегать личных местоимений, в том числе научного «мы» (многие журналы настаивают на этом почти категорически). Иногда редактору не хватает информации, чтобы правильно перестроить фразу, исправляя этот стилистический недочет, поэтому лучше, если все будет сразу написано правильно.

Это же касается ссылок: при ссылках на собственные работы стоит избегать предложений типа «как показано в нашей работе». В первую очередь, это требование анонимности.

7.6. Потенциальные рецензенты

80% журналов требует предоставить как минимум 3 рецензентов и 1 оппонента, без них не проходит этап подачи в журнал (journal submission). Поэтому необходимо указывать имена, аффилиацию и электронные адреса возможных рецензентов и оппонентов. Они не должны быть сотрудниками учреждения, в котором работают авторы или соавторы.

8. Благодарности.

В этом разделе можете написать при поддержке какого гранта написана статья, если такой имеется.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ (СОАВТОРАХ)

1. ФИО автора (соавторов) полностью (на русском и английском языках) – сначала указывается имя, потом отчество, после него фамилия, например: Иван Иванович Иванов / Ivan Ivanovich Ivanov.

2. E-mail и Идентификационный номер (ORCID/ResearcherID) автора (каждого из соавторов).

3. Ученая степень, звание, должность автора (соавторов).

4. Название организации (ВУЗ, НИИ и др.) (на русском и английском языках в соответствии с учредительными документами организации, т.е. в том варианте, как оно представлено в официальных документах / на веб-страницах ВУЗов или научных учреждений). Обратите внимание: если укажите название организации на английском языке с ошибкой, то в базе цитирования Scopus статья не будет аффилирована с Вашей организацией.

5. Почтовый адрес ВУЗов или научных учреждений, включая улицу, дом, индекс населенного пункта (указывается в соответствии с учердительными документами, в соответствии с данными ЕГРЮЛ).

Если соавторов два и более: организация и ее адрес указывается для каждого соавтора в отдельности.

Если все соавторы из одной организации, то ее название и адрес указывается после имени, отчества, фамилии последнего соавтора.

6. E-mail и контактный телефон Заказчика для связи в формате +7-000-000-00-00.

7. Предметная область статьи.

8. Область научных интересов / предметная специализация.

9. Рецензенты (от 3-х человек) – необходимо указать ФИО, контактные даннуе (телефон, e-mail).

9.1. Требования к рецензентам:

- Место работы рецензента и автора статьи не совпадают;

- Наличие ученой степени и звания.

10. Научная ценность.

11. Актуальность.

12. Новизна.

 


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.