Анкета для первокурсника
Основой эффективной деятельности современного высшего учебного заведения является постоянное повышение качества оказываемых образовательных услуг и удовлетворение интересов всех заинтересованных сторон. В связи с этим необходимо быстро реагировать или выстраивать свою деятельность, ориентируясь на запросы потребителей. Одним из способов изучать удовлетворенность потребителей образовательных услуг является анкетирование.
Социологический опрос «Первокурсник» проводился в соответствии с планом работы отдела социологических исследований с 07.02.2022г. по 18.02.2022г.
В опросе принимало участие 2224 респондентов-это примерно 60% от контингента обучающихся ЮКУ им.М.Ауэзова.
Объектом исследования являлись первокурсники очной формы обучения
Цель и задачи опроса:
- Определить проблемы адаптации первокурсников в университете.
- Анализ удовлетворенности первокурсников правильностью выбора вуза и профессии.
- Проблемы возникшие в студенческой жизни.
- Удовлетворенность студентов с условиями обучения в ЮКУ.
- Оправданность ожидания относительно учебы в ЮКУ.
Объявление
Анкета