6B01530 Информатика
ПАСПОРТ ОП
| Наименование ОП | 6В01530-Информатика | 
| Код и классификация области образования | 6В01 Педагогические наук | 
| Код и классификация направления подготовки | 6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам | 
| Группа образовательных программ (ОП) | B011 | 
| Язык обучения | казахский, русский | 
| Трудоемкость ОП | 240 кредит | 
| Отличительные особенности ОП | 
 | 
| ВУЗ-партнер | - | 
| Цель ОП | Подготовка бакалавров-учителей информатики в общеобразовательной системе, владеющих современными тенденциями и парадигмами обучения, теоретическими, практическими знаниями в области педагогики, методиками преподавания информатики. | 
| Наименование присуждаемой степени | «Бакалавр образования» | 
| Сфера профессиональной деятельности | Сферами профессиональной деятельности является область образования, образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;образовательные организации, в том числе с полиязычным обучением: школы, лицеи, гимназии. | 
| Результаты обучения | РО1- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках. РО2-Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, моделирование, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа РО3 – применять математические методы и вычислительную технику для решения практических задач; проводить сравнительный анализ параметров; использовать методов и основных идеи решения олимпиадных задач по информатике, задач повышенной сложности; технологий локальных и корпоративных компьютерных сетей, принципы администрирования; а также прикладные протоколы сервисов INTERNET РО4 Формировать суждений и анализировать социальную значимость своей будущей профессии, роли педагога в современном обществе; а также структурные компоненты учебно-воспитательного процесса современной школы РО5 Применять методы и средства познания, обучения и самоконтроль интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, конструирование роботов; а также использовать полученные знания на практике; РО6 применение цифровых технологий в образовании, разработка и программирование мобильных приложений и робототехники LEGO, Arduino РО7 Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности РО8 проектировать направления коррекционного воздействия в условиях инклюзивного образования в зависимости от типа нарушенного развития ребенка РО9 уметь применять к решению прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, создать информационную систему, создать нейронов в системе искусственного интеллекта, обладать навыками конструирования робототехники, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы РО10оценивать собственную квалификацию и её востребованность, переосмысливать накопленный практический опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности РО11Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности РО12 Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. | 
 
 
 














