6B01430 Изобразительное искусство и черчение

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование ОП

6В01430-Изобразительное искусство и черчение

Код и классификация области образования

6В01-Педагогические науки

Код и классификация направлений подготовки

6В014-Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития

Группа образовательных программ

В007 – Подготовка учителей художественного труда и черчения

Язык обучения

казахский, русский

Трудоемкость ОП

244 кредит

Отличительные особенности ОП

-

ВУЗ-партнер

-

Цель ОП:

Подготовка бакалавра образования художественно-эстетического направления, обладающего профессиональными навыками в области современных образовательных технологий и эффективных методик обучения визуальному искусству, художественному труду, графике и проектированию.

Наименование присуждаемой степени

Бакалавр образования

Сфера профессиональной деятельности

 

 

Сферой профессиональной деятельности является область образования, художественно-производственная и предпринимательская деятельность.

Результаты обучения

 

РО1 Готовность свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английском языках;

РО2 Демонстрировать естественнонаучные, общественные, социально-экономи-ческие и педагогические знания в профессиональной деятельности, методы психолого-педагогического исследования для выявления основных характеристик педагогического процесса;

РО3 Обладать информационной и цифровой грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения;

РО4 Применять инновационные технологии обучения и воспитания в учебно-воспитательном процессе, определяющие содержание образования по обновленной программе, владеть методологией психолого-педагогического исследования и методами диагностирования достижений учеников, уметь определять психологические характеристики возрастных этапов развития ребенка, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности;

РО5 Ориентироваться в закономерностях физиологического и психологического развития школьников, применять специальные, нестандартные приемы воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

РО6 Владеть методическими основами преподавания специальных дисциплин, в том числе ДОТ, методикой обучения графическому изображению арт-объектов и методами художественного проектирования;

РО7 Владеть техникой и технологией создания творческих, художественно-технических изделий и дизайнерских проектов, навыками анализа художественных произведений с точки зрения стиля и художественных тенденций развития искусства и дизайна,  владеть основами художественного конструирования и технологией материалов;

РО8  Применять различные художественные приемы и способы живописного и графического мастерства для реалистического изображения предметов и фигуры человека с соблюдением конструктивных, анатомических и  пропорциональных соотношений;

РО9 Владеть художественными элементами, принципами и средствами композиционного построения  художественных произведений в трехмерном пространстве, использовать возможности компьютерными технологиями в создании визуалных изображений предметов, решать композиционные и конструктивные задачи;

РО10 Владеть навыками обучения в течение всей жизни, позволяющие адаптироваться к новейшим технологиям в области преподавания, уметь поддерживать здоровый образ жизни;

РО11 Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности;

РО12  Эффективно работать индивидуально и как член команды, работать с родителями по поводу воспитания, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

 

 


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.