6B01560 География
ПАСПОРТ ОП
| 
 Наименование ОП  | 
 6В01560 География  | 
| 
 Код и классификация области образования  | 
 6В01 Педагогические науки  | 
| 
 Код и классификация направления подготовки  | 
 6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам  | 
| 
 Группа образовательных программ (ОП)  | 
 В014 Подготовка учителей географии  | 
| 
 Язык обучения  | 
 казахский, русский  | 
| 
 Трудоемкость ОП  | 
 240 кредит  | 
| 
 Отличительные особенности ОП  | 
 
  | 
| 
 ВУЗ-партнер  | 
 -  | 
| 
 Цель ОП  | 
 Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров в области географии, способных формировать знания, умения, навыки и интеллектуальное, нравственное творческое и физическое развитие личности обучающегося.  | 
| 
 Наименование присуждаемой степени  | 
 «Бакалавр образования»  | 
| 
 Сфера профессиональной деятельности  | 
 образовательная деятельность  | 
| 
 Результаты обучения  | 
 РО1- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английском языках, применяя методы научных исследований, академического письма с учетом принципов и культуры академической честности; РО2 - Демонстрировать естественнонаучное, общественное, социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования; РО3 - Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения; РО4 - Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, основываясь методикой воспитательной работы и современными концепциями воспитания;содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; РО5 - Учитывать особенности и потребности, обучающихся при планировании и проведении урока, используя современные технологии и методы преподавания, инструменты оценивания учебных достижений обучения; РО6 - Организовать учебный процесс с учетом закономерностей психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями, в разные возрастные периоды; РО7 - Объяснять сущность физических и социально-экономических явлений и процессов, законов и закономерностей на основе применения гидрологических, метеорологических, геодезических приборов, решая картометрические, геологические, климатические, гидрологические и экономико-географические задачи; РО8 – Владеть основами географического образования в мировом контексте, содержанием географических материалов и их применением в педагогической деятельности. РО9- Анализировать основы физической и социально-экономической, политической географии, туризма, краеведения и геоэкологии, владеть умениями работы с географическими информационными системами и картографическими материалами. РО10 - Применять методы и способы географического исследования для получения географической информации и составления карт. РО11 - Эффективно работать как индивидуально, так и как член команды, выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни. РО12 - Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности  | 
