6B04161 IT-маркетинг

ПАСПОРТ ОП

 

Наименование ОП

6В04161- IT-Маркетинг

Код и классификация области образования

6B04 - Бизнес, управление и право

Код и классификация направления подготовки

6B041 - Бизнес и управление

Группа образовательных программ (ОП)

В047 – Маркетинг и реклама

Язык обучения

Казахский, Русский

Трудоемкость ОП

240 кредит

Отличительные особенности ОП

 

ВУЗ-партнер

-

Цель ОП

Генерация новых компетенций, подготовка лидера, транслирующего исследовательское и предпринимательское мышление и культуру

Наименование присуждаемой степени

«Бакалавр  бизнеса и управления»

Сфера профессиональной деятельности

- рынки (товарные, информационные; капитала, труда и др.),

- государственные учреждения,

- предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро),

- производственные и посреднические предприятия,

- международные торговые палаты,

- торговые дома,

- транспорт и коммуникации,

- аутсорсинговые компании,

- продуктовые компании,   

- рекламные, медийные и PR-агентства,

- продакшн-студии,

- дизайнерские бюро, 

- креативные отделы среднего и крупного бизнеса,

- общественные организации,

- индивидуумы и социумы.

Результаты обучения

Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями:

РО 1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на  казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности

РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования

РО3Разработатьрекомендацийповнедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов и/или ИКТ-проектов организации

РО4 Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере.

РО5 Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач

РО 6Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом

РО 7Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах

РО 8  Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов

РО 9 Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов

РО 10Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент

РО 11Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж

РО 12 Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

ПАСПОРТ ОП

 

Наименование ОП

6В04161- IT-Маркетинг

Код и классификация области образования

6B04 - Бизнес, управление и право

Код и классификация направления подготовки

6B041 - Бизнес и управление

Группа образовательных программ (ОП)

В047 – Маркетинг и реклама

Язык обучения

Казахский, Русский

Трудоемкость ОП

240 кредит

Отличительные особенности ОП

 

ВУЗ-партнер

-

Цель ОП

Генерация новых компетенций, подготовка лидера, транслирующего исследовательское и предпринимательское мышление и культуру

Наименование присуждаемой степени

«Бакалавр  бизнеса и управления»

Сфера профессиональной деятельности

- рынки (товарные, информационные; капитала, труда и др.),

- государственные учреждения,

- предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро),

- производственные и посреднические предприятия,

- международные торговые палаты,

- торговые дома,

- транспорт и коммуникации,

- аутсорсинговые компании,

- продуктовые компании,   

- рекламные, медийные и PR-агентства,

- продакшн-студии,

- дизайнерские бюро, 

- креативные отделы среднего и крупного бизнеса,

- общественные организации,

- индивидуумы и социумы.

Результаты обучения

Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями:

РО 1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на  казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности

РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования

РО3Разработатьрекомендацийповнедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов и/или ИКТ-проектов организации

РО4 Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере.

РО5 Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач

РО 6Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом

РО 7Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах

РО 8  Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов

РО 9 Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов

РО 10Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент

РО 11Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж

РО 12 Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.