7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ)
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7М04108 – Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ) |
Код и классификация области образования |
7М04 - Бизнес, управление и право |
Код и классификация направления подготовки |
7М041 - Бизнес и управление |
Группа образовательных программ (ОП) |
М072 – Менеджмент и управление |
Язык обучения |
Русский, Казахский, Английский |
Трудоемкость ОП |
129кредит |
Отличительные особенности ОП |
ДДОП |
ВУЗ-партнер |
Российский университет дружбы народов (Россия) |
Цель ОП |
Подготовка специалистов в области международного управления, а также обеспечение приобретения выпускником знаний, умений и навыков в организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности |
Наименование присуждаемой степени |
«Магистр экономических наук» |
Сфера профессиональной деятельности |
Организации и предприятия всех форм собственности независимо от отрасли и сферы деятельности; органы и инфраструктуры государственного и местного управления; высшие учебные заведения; межрегиональные, межведомственные и международные научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО1 Демонстрировать знания иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении. РО2 Оценивать различные факты и явления, основные мировоззренческие и методологические проблемы, в том числе междисциплинарного характера, возникающих в науке и образовании на современном этапе ее развития, основываясь на положениях и категориях философии науки. РО3 Осуществлять аналитические исследования, разрабатывать долгосрочные и среднесрочные планы международной деятельности с оценкой экономических рисков РО4 Использовать методологию научно-педагогических исследований, эффективных методик преподавания в области управления экономикой, оценивать научную организацию труда педагога высшей школы.. РО5 Принимать решения по развитию предприятий на международных рынках с учётом критериев социально-экономической эффективности в условиях глобализации мировой экономики РО6 Выстраивать деловые коммуникации с другими подразделениями компании с целью предоставления комплексного обслуживания корпоративных клиентов и на качественном уровне РО7 Владеть различными аналитическими подходами и инструментами для выработки оптимальной организационной стратегии с целью формирования долгосрочных конкурентных преимуществ |