6B07182 Машины и аппараты пищевых производств

ПАСПОРТ ОП

 

Наименование ОП

6В07182 Машины и аппараты пищевых производств

Код и классификация области образования

6В07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли

Код и классификация направления подготовки

6В071 Инженерия и инженерное дело

Группа образовательных программ (ОП)

В064 Механика и металлообработка

Язык обучения

казахский, русский, английский

Трудоемкость ОП

240 кредит

Отличительные особенности ОП

-

ВУЗ-партнер

-

Цель ОП

Подготовка конкурентоспособного бакалавра техники и технологии к информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области проектирования и обслуживания технологических машин и оборудования в пищевой промышленности.

Наименование присуждаемой степени

Бакалавр техники и технологий

Сфера профессиональной деятельности

Организации (предприятия) пищевой промышленности; монтажные, наладочные, ремонтные организации (предприятия); проектно-конструкторские организации; организационная или управленческая среда; сервисно-обслуживающая среда; педагогическая и научно-исследовательская деятельность; а также фирмы различных форм собственности.

Результаты обучения

РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, имея навыки предметно-языкового интегрированного обучения, академического письма, понимая значения принципов и культуры академической честности.

РО2. Применять естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические, предпринимательские  и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы обработки научного и экспериметального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

РО3. Иметь представления о различных структурах рынков, анализируя экономику предприятия, используя правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности, владея навыками предпринимательства, формируя антикоррупционные мировозрения и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, применяя социальные знания.

РО4. Обеспечивать механическую целостность, надежность технологического оборудования и ее эксплуатацию, применяя стандартные методы расчета деталей и узлов машин, кинематические схемы машин, составляя расчетные схемы, проектируя механические передачи, выбирая конструкционные материалы для деталей машин, используя основные законы и методы механики для решения конкретных прикладных задач.

РО5. Проводить мероприятия по повышению безопасности  и экологичности производственной деятельности, применяя современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых технологий и оборудования, владея законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды.

РО6. Применять знания об устройстве гидромеханических, механических,  гидропневматических машин и приводов для заданных технологических условий, применяя методы оптимизации технологических процессов  и обеспечивая надежность технологических машин.

РО7. Разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, имея навыки работы в системе AutoCAD, выполнять инженерные расчеты, применяя основные положения теории надежности при конструировании оборудования,  проверяя  соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям, нормативным документам.

РО8. Решать задачи производственно-технологичекой деятельности, зная устройство и принцип действия применяемых в пищевых производствах машин и аппаратов, используя основные закономерности гидромеханических, термодинамических, тепловых, массообменных процессов и применяя современные методы и средства инженерной защиты окружающей среды.

РО9. Разрабатывать структурные схемы для проектирования технологических линий пищевого производства, осуществляя подбор технологического оборудования, применяя комплексную механизацию подъемно-транспортных  работ, обеспечивая размещение технологического оборудования и техническое оснащение рабочих мест.

РО10. Решать задачи проектно-конструкторской и технологической деятельности, как основы создания и освоения новой техники и развития производства, разрабатывая технологические процессы для изготовления базовых деталей аппаратостроения, составляя маршруты изготовления деталей, используя основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.

РО11. Представлять принципы разработки мероприятий по теплоэнерго- и ресурсосбережению, зная основные проблемы научно-технического развития науки и техники; оптимизировать технологические процессы производства, проводя сравнительный технико-экономический анализ конструктивных решений и применяя инновационные методы исследования процессов.

РО12. Решать задачи сервисно-эксплуатационной, монтажно-наладочной деятельности, обеспечивая исправное состояние, безаварийной и надежной работы обслуживающих устройств и оборудования, применяя различные способы  сборки и сварки конструкций с заданными эксплуатационными свойствами, осуществляя ведение технической документации во время монтажа, наладки и испытаний и соблюдая правила охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ.

РО13. Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивая свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы, расширяя горизонты компетенций, изученные в рамках дополнительной программы «Minor».


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.