Центр обслуживания студентов

 

Болысбек Айдар Алибекович

Директор ЦОС 

Кандидат технических наук. Ассоцированный профессор

электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ
  • 1 Общие положения
  • Центр обслуживания студентов (далее ЦОС) – это построение диалога администрации НАО «Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова» (ЮКУ) и его студентов в новом формате. ЦОС является сервисным центром ЮКУ, предназначенным для создания условий прозрачности и доступности при получении услуг, обеспечения высоких стандартов обслуживания, предупреждения коррупционных рисков, повышения качества образования и продвижения принципов академической честности.
  • ЦОС создается, реорганизуется и ликвидируется решением Совета директоров и приказом председателя Правления-ректора университета.
  • ЦОС подчиняется непосредственно проректору по учебной и учебно-методической работе (далее - УиУМР).
1.4 ЦОС в своей деятельности руководствуется Законом РК «Об образовании», “Типовыми правилами деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и (или) послевузовского образования”, утвержденными Приказом МОН РК от 30.10.2018 года № 595, «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», утвержденный Приказом МОН РК от 12октября 2018 года №563, "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся", утвержденными Приказом МОН РК от 25 сентября 2018 года № 494), указаниями и инструктивными документами, решениями коллегии Министерства образования и науки РК, а также Уставом университета, Академической политикой ЮКУ им.М.Ауэзова и настоящим положением.
1.5 Организационная структура ЦОС представлена на рисунке 1. 

Проректор по учебной и учебно-методической работе

ФРОНТ-ОФИС

Офис регистратора

Отдел статистики

Офис студента

 

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ

 

 Рисунок 1 - Структура Центра обслуживания студентов

 Изменения в Положение о подразделении (ПП) вносит руководитель структурного подразделения с обязательной отметкой в «Лист регистрации изменений» (Приложение Б).
  • Материально техническое обеспечение ЦОС осуществляется согласно требованиями СТ РК 1158-2002.
 2 Основные задачи
 2.1 Основные задачи ЦОС:
  • реализация Политики и Целей ЮКУ в области качества;
  • выполнение обязательств в области качества и требований СМК;
  • соблюдение правил трудового распорядка университета;
  • реализация решений Совета директоров, Ученого Совета, Учебно-методического Совета университета по реализации образовательных программ;
  • координация работы по достижению основной цели обучающегося;
- оказание электронных услуг и развитие системы электронного обслуживания студентов;
- повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся;
- координация деятельности отделов по оказанию университетских услуг обучающимся;
- ведение документации и подготовка отчетов по направлениям деятельности Центра.
ФРОНТ-ОФИС
Офис регистратора
Отдел статистики
Офис студента
Все функций

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Call центр

8 (725-2) 40 08 99
8 (725-2) 27 38 52
+7 (747) 275 75 00

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@ukgu.kz

Please publish modules in offcanvas position.