6B01410 Начальная военная подготовка
![Image](/images/2024/04/16/whatsapp-image-2024-04-16-at-12.31.43__1080x1080.jpeg)
![Image](/images/2024/05/13/1__5616x3744.jpg)
![Image](/images/2024/05/13/001-__6864x4956.png)
8-кратная чемпионка Казахстана, призер соревнований 2017 года в Азии и Астане, бронзовая медаль чемпионата Азии 2019 и 2019 годов, студентка группы МС-17-3р им.М. Ауэзова Кравченко Зоя завоевала серебряную медаль на соревнованиях 2021 года в городе Дели, Индия.
Зоя с победой!
![Image](/images/2024/04/17/whatsapp-image-2024-04-17-at-12.51.06__1819x2485.jpeg)
![Image](/images/2024/04/17/whatsapp-image-2024-04-17-at-12.51.06-1__1817x2573.jpeg)
![Image](/images/2023/03/24/img-20220125-wa0010__400x225.jpg)
![Image](/images/2024/04/17/whatsapp-image-2024-04-17-at-14.36.21__1542x1056.jpeg)
![Image](/images/2024/04/18/whatsapp-image-2024-04-17-at-15.06.10__1024x723.jpeg)
![Image](/images/2024/04/18/whatsapp-image-2024-04-17-at-15.06.09__1080x771.jpeg)
ППС кафедры ведет работу в научном направлении по следующим научным темам:»Научные аспекты личностно-ориентированного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя физической культуры в системе высшего профессионального образования".
Тема научно-исследовательской деятельности ППС кафедры «ТМФКиНВП» НИР-21-09-12 Научные аспекты личностно-ориентированного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя физической культуры в системе высшего профессионального образования» соответствует Стратегическому плану НИР университета на 2021-2025 годы, утверждена протоколом заседания кафедры № 3 от 21.11.20 г
Научный руководитель:д.м.н., профессор – Есалиев А.А.
Этап 1. Теоретико-методологические основы профессионально-личностного становление будущего учителя физкультуры. Анализ и диагностика профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры.
Этап 2.Определение содержания и структуры профессиональной готовности учителя физической культуры. Мотивационная, теоретическая, практическая, творческая готовности. Критерии и уровни профессиональной готовности учителя физической культуры.
Этап 3 . Формирование новых традиционных и инновационных подходов к реформированию процесса подготовки учителя физической культуры. Педагогическая модель профессионально-личностного становления будущего учителя физической культуры.
Этап 4.Педагогические технологии в развитии профессионально-педагогического мышления будущего специалиста по физической культуре.Использование инновационных информационно-компьютерных технологий в профессионально-личностной подготовке будущего учителя физической культуры.
Этап 5. Разработка мер по эффективному использованию средств подготовки студентов к педагогической деятельности в условиях личностной ориентации образования.
Укрепление и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, повышение доступности для занимающихся физической культурой и спортом спортивных сооружений.
Исполнители: ППС кафедры
В рамках запланированной научно – Овладение родителями и детьми знаниями и навыками семейных физкультурно-спортивных занятий, подвижных игр и развлечений. Повышение квалификации и стимулирование работы педагогов, воспитателей, медперсонала с учетом ее конечного результата – уровня здоровья и физического развития детей.
Учебно-производственная база кафедры заключила договора со следующими школами:
Гимназия № 47 имени Т. Тажибаева.
Средняя общеобразовательная школа № 87 имени А. Назарбекова
Школа-лицей № 77 имени А. Аскарова
Школа-гимназия № 1 имени А. С. Пушкина
Школа-гимназия №75,
Школа-гимназия № 50 имени А. Байтурсынова
Средняя школа №59
№ 90 средняя школа
Технический лицей № 7 имени К. Спатаева
10.Школа – лицей №24 имени С. Ерубаева
11. средняя общеобразовательная школа №23 имени З. Космодемьянской
12. Средняя общеобразовательная школа №54
Цель и задачи подготовки специалистов соответствуют требованиям организации и проведения педагогической практики. На кафедре имеются договора с учебно-научными производственными комплексами (УНПК), программы и методические указания по выполнению практических заданий для студентов. По окончании педагогической практики по итогам практики студенты сдают дифференцированный зачет. Проводит обзорную лекцию для студентов по актуальным вопросам.